План творческих занятий
Перспективное планирование
1. «Радуга-дуга»
Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать цветные дуги радуги. Подводить к описанию изображений на рисунках. Рисование на большом формате крупной кистью.
2. «Книга в жизни человека»
Создать книжку-малышку из готовых модулей. Аппликация
3. «Вальс цветов»
Развивать эстетическое восприятие чувства цвета; учить передавать характерные особенности цветов, форму лепестков и листьев, их цвет. Аппликация из готовых модулей.
4. «Украшение платочков. Гжель»
Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину. Аппликация из готовых модулей.
5. «Чудо-дерево»
Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.
6. «Матрешка»
Жостовская роспись. Учить изображать улыбку ,передавать настроение на лице, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе. Аппликация из готовых модулей.
7. «Клоун жонглёр»
Учить подбирать соответствующую цветовую гамму (теплую или холодную). Совершенствовать технические умения наклеивания деталей. Развивать чувство цвета. Аппликация из готовых модулей.
8. «Новогодняя открытка»
Создавать композицию по замыслу. Развивать эстетические чувства, образные представления. Развивать творческую фантазию. Аппликация из готовых модулей.
9. «Калейдоскоп»
Закреплять названия геометрических фигур, упражняться в наклеивании отдельных элементов; развивать эстетическое восприятие. Аппликация из готовых модулей.
10. «Папин портрет»
Пластилинография. Создавать мужской портрет, стараясь передавать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет, пейзаж).
11. «Пасха красная»
Лепка кулича из соленого теста, украшение.
12. «Посуда»
Учить украшать посуду, используя цветовую гамму и элементы узора, характерные для Хохломской росписи; развивать эстетическое восприятие. Воспитывать у детей любовь и интерес к декоративному творчеству.
Время проведения занятий | Каждую вторую субботу месяца с 11:45 до 13:00 |
Место проведения |
Учебный класс Реабилитационного центра, адрес: ул Шувакишская, 3 |
Дата проведения | Вид творчества |
05.09.2015 | Рисование карандашами |
10.10.2015 | Аппликации из осенних листьев |
14.11.2015 | Лепка из солёного теста, подготовка изделий для росписи |
12.12.2015 | Роспись заготовок из солёного теста |
09.01.2016 | Аппликации из рваных салфеток |
13.02.2016 | Декупаж |
12.03.2016 | Мартинички |
09.04.2016 | Писанка |
14.05.2016 | Крапанка |
11.06.2016 | Рисование красками |
Деятельность:
Новости
-
Проходит сбор средств на реабилитацию Яна Сулимова - 01.02.2020
В Реабилитационный центр для детей-инвалидов обратилась мама Яна Сулимова Татьяна Владимировна с просьбой помочь собрать средства на курс реабилитации в Физкультурно-оздоровительном центре для людей с особенностями развития «Адели Пенза». -
"Рождественское чудо" пришло в дома особых детей. - 29.12.2019
29 декабря 2019 года в храме Владимирской иконы Пресвятой Богородицы на Семи Ключах г. Екатеринбурга начался важный этап акции "Рождественское чудо", которая организованна совместно с Социальным некоммерческим фондом" Возрождение духовных ценностей" -
В особой воскресной школе продолжаются занятия - 17.10.2019
12 октября 2019 года в Реабилитационном центре для детей-инвалидов на Семи Ключах г. Екатеринбурга прошла встреча с особыми детьми и их родителями. Добровольцы Некоммерческого социального фонда "Возрождение духовных ценностей" провели второе занятие для своих подопечных. - Все новости